4.1. Размер и условия выплаты вознаграждения Партнеру зависят от:
4.1.1. Уровня качества оказания услуг, определяемого Сервисом:
- Партнер выполнил (осуществил подбор Исполнителей) 95% и более Заявок от общего числа размещенных в Сервисе Заявок согласованных Заказчиков.
Размер вознаграждения Партнера составит 7% дохода Исполнителя, полученного по исполненной Заявке.
- Партнер выполнил (осуществил подбор Исполнителей) 94,99% - 90% Заявок от общего числа размещенных в Сервисе Заявок согласованных Заказчиков.
Размер вознаграждения Партнера составит 6% дохода Исполнителя, полученного по исполненной Заявке.
- Партнер выполнил (осуществил подбор Исполнителей) 89,99% - 85% Заявок от общего числа размещенных в Сервисе Заявок согласованных Заказчиков.
Размер вознаграждения Партнера составит 5% дохода Исполнителей, полученного по исполненной Заявке.
- Партнер выполнил (осуществил подбор Исполнителей) менее 85% Заявок от общего числа размещенных в Сервисе Заявок согласованных Заказчиков.
Размер вознаграждения Партнера составит 4% дохода Исполнителя, полученного по исполненной Заявке.
При этом Оператор вправе отказаться от Договора в одностороннем порядке с выплатой Партнеру компенсации в размере 5% дохода Исполнителя, по исполненной Заявке за 2 (два) Отчетных периода после окончания действия Договора.
4.1.2. Количества Заявок Заказчиков.
4.1.3. Количества Заказчиков.
Добавление Заказчиков может быть согласовано Сторонами, если Партнер выполнил 90% и более Заявок от общего числа размещенных в Сервисе Заявок согласованных Заказчиков.
4.1.4. Оценки Исполнителя, определяемой Сервисом:
Средний уровень оценки Исполнителя, привлеченного Партнером - 4 балла и выше. Если средний уровень оценки Исполнителя ниже 4 баллов, Оператор вправе заблокировать Учетную запись Исполнителя. Блокировка Учетной записи Исполнителя означает невозможность оказания им услуг Заказчику.
4.1.5. Вознаграждение Партнеру выплачивается 2 раза в месяц за периоды оказания услуг, равные двум неделям, с 1 (первого) по 15 (пятнадцатое) и с 16 (шестнадцатого) по последнее число текущего месяца оказания услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с момента окончания соответствующего периода. Данные для определения размера вознаграждения, подлежащего выплате, определяются Сервисом автоматически и не являются подверженными данными.
4.1.6. По окончании Отчетного периода Стороны в течение 20 (двадцати) рабочих дней проводят сверку расчетов (подтверждают данные), на основании документов, полученных Оператором от Заказчика. Если по итогам сверки будет выявлена разница между суммой вознаграждения, выплаченной Партнеру в соответствии с п.4.1.5., и суммой вознаграждения, подтвержденной документами от Заказчика, такая разница подлежит вычету из вознаграждения Партнера (доплате к вознаграждению Партнера) за будущие Отчетные периоды.
4.1.7. Все расчеты по Договору осуществляются в безналичном порядке по реквизитам Партнера, указанным посредством Сервиса. За достоверность и актуальность банковских реквизитов отвечает Партнер.
4.1.8. Оператор от имени Партнера осуществляет информационный обмен с ФНС посредством передачи информации о доходах Партнера, корректировки такой информации при необходимости и получения информации о налоговых начислениях Партнера. В рамках информационного обмена Оператор самостоятельно формирует Чеки (в случае, если Партнер выдал Оператору разрешения, указанные в п. 2.5. Договора.
4.1.9. Если Партнер, не согласен с содержанием Чека, сформированного Оператором и загруженного посредством Сервиса в раздел «Выплаты» Партнера, он должен сообщить об этом Оператору посредством направления уведомления на адрес электронной почты
partner@wfmt.ru письмом с темой «Чеки» в течение 5 (пяти) дней. В таком письме должны быть указаны ФИО, ИНН Партнера, дата и номер Заказа, причина несогласия с Чеком. В случае отсутствия в установленный данным пунктом срок возражений со стороны Партнера, Чек считается принятым и согласованным Партнером, и возражения не принимаются.