Новые правила при подработке в магазине «Пятерочка»

Инструкция как вам начинать и завершать заказ
Что изменилось при подработке в магазинах «Пятерочка» через приложение «Джем Работа»?
Обновите приложение «Джем Работа» до версии 2.1.9 на вашем мобильном устройстве.

Вам больше не надо вместе с директором и сотрудниками магазина «Пятерочка» открывать и закрывать заказ через QR-коды.

Важно! Во избежание конфликтных ситуаций следует четко фиксировать время когда начинаете заказ и время, когда завершаете заказ.
После того как вы взяли заказ и вышли в магазин
Как открыть заказ?
Во избежание конфликтных ситуаций следует четко фиксировать время начала заказа.

Показывать QR-коды больше не надо сотруднику «Пятерочки».

Простые действия:

  1. Откройте в приложении «Джем Работа» карточку действующего заказа;
  2. В приложении «Джем Работа» нажмите на кнопку «Я на месте» → далее найдите администрацию магазина «Пятерочка» для уточнения вашего задания.
  3. После нажмите на кнопку «Начать заказ» для фиксации времени начала заказа.
  4. Это сделано для того, чтобы отметить ваше присутствие на заказе и избежать уменьшения времени вашей работы.
  5. Приступайте к выполнению заказа.

    Если вы хотите отказаться от заказа или у вас возникли проблемы, обратитесь в «Службу Заботы» через онлайн-чат или звонок в «Службу Заботы».
после того как завершили выполнение заказа
Как закрыть заказ?
Во избежание конфликтных ситуаций следует четко фиксировать время. Обязательно нажмите на кнопку «Завершить заказ».

Показывать QR-коды больше не надо сотруднику «Пятерочки».

Найдите администрацию магазина «Пятерочка» и попросите согласовать заказ через внутренний «Веб-табель».

Простые действия:

  1. Откройте в приложении «Джем Работа» карточку действующего заказа;
  2. Кнопка «Завершение заказа» активируется за 2 часа до завершения задания.
  3. После выполнения задания обязательно нажмите на кнопку «Завершить заказ», чтобы зафиксировать время завершения заказа.
  4. Оцените рабочее место.
  5. Найдите администрацию магазина «Пятерочка», проверьте время прихода и ухода, а так же длительность заказа.
  6. Администрация магазина «Пятерочка» завершает заказ только через внутренний «Веб-табель».
  7. После того, как администрация магазина «Пятерочка» в «Веб-табеле» «Согласует» заказ, вам поступит оплата.
  8. Если вам не поступила оплата, обратитесь в «Службу Заботы».

Ура! Все очень просто, только фиксируйте ваше время.
Перечисление оплаты за заказ
Когда мне поступит оплата за заказ?
Вам не надо вместе с директором или администрацией завершать заказ в приложении «Джем Работа».

Простые шаги.
  1. Администрация магазина «Пятерочка» завершает заказ только через внутренний «Веб-табель».
  2. Найдите администрацию магазина «Пятерочка» и попросите согласовать ваш заказ через «Веб-табель».
  3. После того, как администрация магазина «Пятерочка» в «Веб-табеле» согласует заказ, вам поступит оплата.

Если деньги вам не поступили, а заказ согласован, обратитесь в «Службу заботы», через онлайн-чат в приложении «Джем Работа» или звонок в «Службу Заботы».
Через сколько поступят мои деньги?
Деньги поступают в тот же день в течение 2-х часов.

Оплата ночных заказов производится с 8 утра.

Если администрация магазина «Пятерочка» через «Веб-табель» закрыла заказ, а деньги вам не поступили в течение 5 часов, просьба написать нам в онлайн-чат в приложении «Джем Работа» или позвонить в «Службу заботы».
Где QR-код, который сканировал сотрудник «Пятерочки»?
QR-кодов больше не будет в сети «Пятерочка».

Вы теперь самостоятельно фиксируете время начала и время завершения заказа.

В заказах других сетей будут требоваться QR-коды.
Почему уменьшилась оплата за заказ?
Такое может случиться по двум причинам.

Вы опоздали на заказ. Если вы опоздали на заказ и отработали меньше времени, то администрация магазина «Пятерочка» вправе уменьшить количество отработанных часов.

Вы пришли на заказ вовремя и отработали все часы. Мы проведем расследование, посмотрим историю заказа через приложение «Джем работа».

После уточним детали у администрации магазина «Пятерочка»:
  • Если никаких проблем нет и была ошибка, то вам компенсируют недостающую сумму;
  • Если будут выявлены проблемы с заказом, а вы не сделали отметки начала и завершения заказа в приложении «Джем Работа», то компенсации не будет.

Если ни одна из причин не подходит, напишите в онлайн-чат в приложении «Джем Работа» или позвоните в «Службу Заботы».