Понравившиеся и заблокированные точки Почты России
Что это такое и для чего нужно?
Если добавить Магазины в «Избранное», их заявки будут отображаться для вас раньше, и будут приходить уведомления. Заявки начнут отображаться еще раньше, если вы попросите заказчика добавить вас в «Избранное».
Если магазины вам не понравились и вы хотите, чтобы их заявки у вас не отображались — добавьте их в список «заблокированных».
Где найти новый раздел и как работать со списками?
В приложении: «Профиль» → «Магазины»;
В разделе отображается два списка «Избранные» и «Заблокированные», их можно переключать кнопками сверху.
Добавить магазин в один из списков можно через карточку заказа.
Где найти карточку заказа:
Мои заказы → Карточка заказа;
История заказов → Карточка заказа;
Поиск → Карточка заказа;
При завершении заказа можно добавить в список, когда выставляете оценку рабочему месту.
следуйте инструкции
Как мне добавить магазин в список?
Чтобы добавить магазин в список:
На главном экране перейдите в карточку заказа или в раздел «История заказов» и там так же перейдите в карточку заказа.
В карточке заказа появились две кнопки «В избранное» или «Заблокировать».
Выбираете одно из действий, нажимаете на кнопку и подтверждаете его.
Активируется индикатор выбранного действия в карточке заказа в зависимости от вашего выбора в «Избранном» или «Заблокирован».
Важно! Если заказчик добавит вас в свой список «Избранные», то вы увидите новую заявку сразу после её публикации заказа. Так же вам поступит уведомление о новой заявке.
Чем больше магазинов добавите в список «Избранных», тем больше вероятность, что вы получите новые заказы раньше всех.
следуйте инструкции
Где посмотреть, что магазин добавился в список?
После добавления магазина в один из списков вы можете посмотреть их. Если добавили магазин ошибочно – можете исключить его.
В приложении перейдите в «Профиль» → «Магазины»;
В списке магазинов нажмите на верхний переключатель «Избранные» и «Заблокированные»;
После выбора будет показан список магазинов, который сформируется в зависимости от ваших предпочтений.
Расскажите вашим заказчикам про свои списки, чтобы вас тоже внесли у себя в приложении в список «Избранных», так вы будете получать заявки раньше всех с уведомлением!
следуйте инструкции
Как мне исключить из списка магазин?
Если вы по ошибке добавили магазин в один из списков, это можно исправить:
Перейдите в «Профиль» → «Магазины»;
Выберите один из списков «Избранные» или «Заблокированные»;
Найдите в списке магазинов тот, что вы добавили по ошибке, и нажмите напротив его названия кнопку «Удалить»;
После нажатия на кнопку «Удалить» вам надо подтвердить действие во всплывающем окне — нажать на кнопку «Удалить». Если ошибочно нажали по ошибке, нажмите на кнопку «Отмена».
Управляйте вашими списками и обязательно расскажите вашим заказчикам про эту возможность!
следуйте инструкции
При завершении заказа можете тоже добавить магазин в список
Обязательно выставляйте рейтинг магазину после завершения заказа:
В Карточке заказа нажмите на кнопку «Завершить заказ»;
На вашем устройстве откроется экран с QR-кодом. После сканирования заказчиком QR-кода будет осуществлен переход на экран оценки рабочего места;
Оцените рабочее место. Оцените магазины от 1 до 5 и написать комментарий:
Если выставите оценку 5, то появится всплывающее окно с добавлением магазина в список «Избранных»;
Если выставите оценку от 1 до 3, появится всплывающее окно с добавлением магазина в список «Заблокированных».
Оценка рабочего места теперь обязательна, и пропустить ее нельзя.
Также можно вернуться в историю заказов и там поставить оценки уже выполненным заказам.
Сколько магазинов я могу добавить в список?
Ограничения есть для списка «Избранных» можно добавить только: 7 магазинов. Чтобы вы могли получать больше уведомлений с заявками из разных магазинов. Рекомендуем добавить 3 и более магазинов в список.
Для списка «Заблокированные» ограничений нет. Можно добавить любое количество магазинов.
Добавил магазин в список «Избранных», а уведомление по заказу не пришло. Почему?
Такое может случиться по двум причинам.
Магазин не добавил вас в свой список «Избранных». После того как заказчик добавит вас как исполнителя в свой список «Избранных» у себя в приложении, только тогда вы сможете получать моментальные уведомления и заявку из магазина в момент её публикации.
Магазин мог добавить вас в список «Заблокированных». Тогда вам не придет уведомление по заказу и не будет отображаться заявка.