Существует четыре варианта событий:
1. Позвонить для согласования замен – звоним.
2. Предложить замены в приложении – в отсутствии товара предлагаем замену в приложении, клиент выбирает, мы собираем.
3. Не спрашивать. Подобрать замену – самостоятельно подбираем аналог.
4. Не спрашивать. Убрать из заказа – аналог не подбираем, товар удаляется из заказа.
1. «Позвонить для согласования замен»
Нажимаем по соответствующей кнопке и следуем инструкции из статьи «Звонящая сборка заказа – согласование замен»
2. «Предложить замены в приложении»
Если товар отсутствует, предлагаем клиенту заменить его в приложении. Предлагать замену можно только после её согласования.
Если покупатель при заказе указал необходимость замен в своём приложении.
3. «Не спрашивать. Подобрать замену»
Самостоятельно подбираем ближайший аналог товара по критериям, описанным ниже.
Цена альтернативы должна быть не больше 30% от стоимости исходного товара
Категория/Свойства/Упаковка должны быть одинаковыми
Объем не должен отличаться от исходного более
чем на 10%
Вкус/жирность должны совпадать с исходным товаром
4. «Не спрашивать. Убрать из заказа»
Аналог не подбираем, товар удаляется из заказа.