✅🚀🥇
Как мы работаем с покупателями
Регулярные нарушения могут привести к отстранению
от выполнения заказов
☺️
Улыбаемся и приветствуем покупателя на входе:
«Добро пожаловать в modi»
Вы пришли работать в магазин уникальных и необычных вещей, поэтому, работая с покупателями, улыбайтесь, говорите вежливо
🔥
Рассказываем о хитах и акциях
Когда покупатель находится рядом с акционным товаром, или товаром с максимально выгодной ценой, расскажите о новинках, акциях и хитах
🙏
Предлагаем корзину, чтобы сделать покупки более комфортными
Если у покупателя в руках два и более товара, либо один крупногабаритный товар, предлагаем корзину:
«Возьмите корзину, так вам будет удобнее»
❤️
Работаем по запросу и ничего не навязываем
Помогаем, если покупателю требуется консультация.
Покупатель – это наш гость, поэтому у нас нет агрессивных продаж, мы работаем с покупателями ненавязчиво
О чем вас могут спросить покупатели:
• Что можно выбрать в подарок? •Расскажите, что это за товар?
Поэтому изучайте товар, слушайте внимательно объяснения коллег и Директора магазина
Важно
У нас нет магнитов на товаре, поэтому будьте внимательны, следите за сохранностью товара
Недоступная
👀
Ситуация: покупатель входит в магазин
Регулярные нарушения могут привести к отстранению
от выполнения заказов
☺️
Все сотрудники магазина обязаны доброжелательно и приветствовать каждого посетителя (покупателя), независимо от его внешнего вида и цели визита (посмотреть, купить).
Приветствовать посетителя необходимо фразами: «Доброе утро!», «Добрый день!», «Добрый вечер!», «Добро пожаловать в modi!»
🔥
Нужно дать возможность покупателю осмотреться в магазине.
Для этого: находиться в поле зрения покупателя так, чтобы покупатель мог видеть продавца.
🙏
Обратите внимание покупателя на акции и скидки
Как следует действовать: «обратите внимание на красные ценники, у нас проходят Акции, скидка на товар до 70%».
❤️
Доброжелательно предложить корзинку покупателю.
Как следует действовать:
❤️
Предложить покупателю консультацию
Используем фразы:
«Что привлекло Ваше внимание?»
«Давайте я Вас сориентирую в ассортименте нашей продукции»
«Хотите порадовать себя или выбираете подарок?»
«Попробуйте….»
«Посмотрите…»
«Обратите внимание на…», «Примерьте…»
«Давайте посмотрим….»
❌
Запрещено
❗️Помните ❗️
Обслуживание покупателя более приоритетно, чем любая другая задача (административная, уборка, выкладка товара и т.д.). Если в зале есть покупатели, которых не обслуживают, необходимо отложить все остальные дела и заняться обслуживанием покупателя.
Если покупатель отказывается от консультации, дайте ему понять, что уважаете его право на отказ, но он в любой момент может вновь обратиться к Вам: «Хорошо, я буду рядом и готова Вас проконсультировать».
Обслуживание в торговом зале
и Работа с возражениями
Обслуживание в торговом зале нескольких покупателей
Когда в торговом зале одновременно находится несколько человек, каждый сотрудник магазина:
Работа с сомнениями и возражениями покупателя
главное при работе с сомнениями возражениями, доброжелательно реагировать на возражения, переводить возражения в позитивный контекст. Как следует действовать:
Помните солкнувшись с возражениями покупателя, важно:
❌ Запрещено
Конфликтный покупатель
Как следует действовать, если покупатель предъявляет какую-либо претензию
❌
Запрещено
Дополнительные продажи
При обслуживании покупателей в торговом зале обязательно проводится дополнительная продажа
❗️Важно❗️
При обслуживании покупателей на кассе обязательно проводится дополнительная продажа (аналогично проведению дополнительной продажи при обслуживании покупателей в торговом зале).
✅
Завершение консултации
Продавец всегда приглашает клиента посетить магазин вновь. Как следует действовать: «Спасибо за покупку!» «Мы будем рады видеть Вас снова в нашем магазине!» «Приходите в наш магазин еще!»
–––––––––––––
Факторы, которые способствуют увеличению количества продаж:
❌
Запрещено не приглашать покупателя посетить наш магазин снова
💸
Алгоритм расчёта покупателя на кассе
💸
Обращение с денежными купюрами
При скоплении очереди более 3-х человек, наша задача максимально оперативно обслуживать покупателей (сканировать и упаковывать товар). Для этого должны работать все кассы
❤️
Мы рады видеть Вас в нашей команде
Желаем успехов!
Если у вас остались вопросы - обязательно обратитесь к Директору магазина, либо в Департамент персонала, отправив запрос на электронную почт job@modi.ru