Что нужно для выполнения заказов
в сети «Магнит»?
1. Включить ТСД
Чтобы включить ТСД, нажми и удерживай на ТСД клавишу включения. После включения на главном экране выбери приложение «Магнит Сборщик»
2. Открой смену
По ШК сотрудника:
Нажми «Войти через ШК/QR» → отсканируй ШК бейджа
По логину и паролю:
Нажми «Войти через ШК/QR» → отсканируй ШК бейджа
3. Прими заказ
Нажми на пуш-уведомление о заказе — откроется раздел «Заказы», вкладка «Новые» → нажми «Начать сборку» — откроется раздел «Детали заказа» со списком товаров
4. Отбери товары
Изменить количество товара: нажми на «карандаш» и укажи значение или используй кнопки «+/-»
ШК товара не сканируется: нажми на поле «Штрихкод» → введи ШК с упаковки → нажми «Подтвердить товар»
5. Заверши сборку
Нажми «Упаковать заказ» → укажи количество пакетов→ Завершить упаковку → нажми «Да, упакован». Появится уведомление «Сборка и упаковка завершена»
6. Выдай заказ
Замена товара
Согласование замен
У покупателя есть 3 способа согласовать замены в заказе
1. Через приложение «Магнит доставка»
Нажми «Согласовать замены» — уведомление о согласовании отправится покупателю → после согласования нажми «Дособрать» → внеси корректировки, которые указал покупатель → нажми «Завершить замену» → Завершить сборку
2. «Звонок клиенту»
Нажми «Согласовать замены» → Нажми на значок «Трубки» и позвони покупателю → удали замены, от которых отказались. нажми на «-» → нажми «Согласовать замены» → нажми «Замены согласованы»
3. «Без замен»
Товар, которого нет, отмечай как «Нет в наличии»
Отказ от заказа и возврат заказа
Завершение смены
Перейди в «Меню» → нажми на значок «Профиль»
→ нажми «Завершить смену» → нажми «Завершить»
Техническая поддержка
По возникшим вопросам: